• Currently 3/5 Stars
Замовлення отримала швидко, все гарно та якісно упаковано. Менеджер приємна ...
Юлія, 24.01.22 10:42
  • Currently 3/5 Stars
Заказ получен очень быстро.Впечатление самое положительное,менеджер-консультант магазина вежлива и ...
Людмила, 21.12.21 12:58
  • Currently 3/5 Stars
покупал тесты для аквариума ,тесты на магний и кальций попросили ...
валерий, 03.12.21 09:52

Зараз ми працюємо на самовивіз та відправлення перевізниками, понеділок - п’ятниця з 10 до 17 години, суббота за домовленістю, неділя - вихідний.

Замовлення, за які надходять кошти до 12 години, будемо намагтися відправиити в той же день. 
Якщо ви прийшли до офісу в робочий час, а там зачинено - скоріше за все наш співробітних пішов до перевізників. Зачекайте його будь-ласка, чи зателефонуйте на будь-який мобільний номер вказаний на сайті.

Наші співробітники намагаються працювати коли це безпечно та можливо. Але у звя’зку з військовими діями можуть бути затримки з опрацюванням замовлень та відправками. Також, інколи може не бути можливості відправити замовлення з оплатою при отриманні. Найбільш актуальну інформацію з приводу роботи нашого магазину ви зможете отримати по телефону за будь-якими номерами вказаними на сайті, або вайбер +380664222818

1.     Гарантия на электрооборудование китайских производителей, таких как: Resun, Jebo составляет 6 месяцев с даты покупки. На товары производства Sun-Sun - 12 месяцев (кроме стерилизаторов - 6 мес), Atman, ViaAqua гарантия 1 месяц. На другие электроизделия – 12 месяцев. Гарантия на рыбу не предоставляется. Терморегуляторы должны находится в аквариуме полностью под водой исключительно в вертикальном положении. 

2.     Лампы гарантийному обслуживанию, обмену и возврату не подлежат

3.     Согласно ЗУ «Про захист справ споживачів», Вы имеете право вернуть не понравившийся или не подошедший товар, при условии, что он не был установлен, не эксплуатировался, сохранен товарный вид, чек, гарантийный талон, полный комплект. Обмену и возврату не подлежат следующие товары: корма, аквариумная химия, лекарственные препараты, живая рыба

4.     Возврат товара производится за счет покупателя самим покупателем

5.     Гарантия на аквариумы Ювель (на швы) дается только при условии установки аквариума на оригинальную тумбу производства Ювель, которая подходит под размеры данного аквариума

6.     Все аквариумы должны быть установлены на абсолютно ровную поверхность на лист изолона или пенопласта. Перекос всего лишь в 2 мм может вызвать течь или трещины в аквариуме! Аквариумы установленные не по правилам снимаются с гарантии. Аквариумы должны быть установлены на соответсвующие по форме и размеру тумбы

7.    Гарантия на осветительные балки Ювель распространяется при условии замены аквариумных ламп каждые пол года.  

8.     Претензии по поводу повреждения или поломки товара по вине покупателя не принимаются

9.     Пожалуйста, осматривайте товар в присутствии курьера. Ваша подпись в бланке доставок будет рассматриваться как соглашение с видом, качеством и работоспособностью товара.

10. Уважаемые покупатели! Если Ваш фильтр не работает по причине загрязнения, услуга чистки фильтра для восстановления его работоспособности стоит 50 грн за внутренний фильтр, и 100 грн за внешний. Так что прежде, чем нести фильтр ремонтировать по гарантии убедитесь что он абсолютно чист! Не только мочалка, но и шланги, роторная камера, все трубочки и другие части механизма, загрязнение которых может повлиять на работоспособность оборудования.