• Currently 3/5 Stars
Раньше была скидка 10% - сейчас пропала. Это так и ...
Александр, 31.01.20 14:02
  • Currently 3/5 Stars
Замовила іграшку для кота в неділю, 29.12. У вівторок, 31.12!!!!! ...
Світлана, 03.01.20 09:34
  • Currently 3/5 Stars
Очень хороший магазин,обслуживание прекрасное,быстрое,приятные люди,а главное надежные.Удачи вам ребята и ...
Надежда Науменко, 29.11.19 18:52

Отзывы о магазине


Добавить свой отзыв

  • Currently 3/5 Stars
Александр, 31.01.20 14:02
Раньше была скидка 10% - сейчас пропала. Это так и должно быть или уже отменили? От магазина: добрый день! Если Вы имеете ввиду скидку на определенные бренды при заказе через сайт, то скорее всего она появиться опять в ближайшее время
  • Currently 3/5 Stars
Світлана, 03.01.20 09:34
Замовила іграшку для кота в неділю, 29.12. У вівторок, 31.12!!!!! в обід вже забрала з Нової пошти. Дуже вдячна за оперативність. Чесно кажучи, навіть не думала, що до Нового року отримаю замовлення. Сама іграшка якісна, гарно запакована, всі частини присутні. Тепер кошеня ганяє м'ячик по тунелю цілими днями)). Ще раз дякую.
  • Currently 3/5 Stars
Надежда Науменко, 29.11.19 18:52
Очень хороший магазин,обслуживание прекрасное,быстрое,приятные люди,а главное надежные.Удачи вам ребята и хороших клиентов!!!!!!!!!!!! ОТ МАГАЗИНА: Благодарим Вас за отзыв :)
  • Currently 3/5 Stars
Оксана, 08.11.19 23:06
Недешевый игровой городок для котов приехал бракованным (не хватало одной важной его части). К сожалению, мы обнаружили это не сразу. Перезвонили в магазин, нам пообещали решить этот вопрос. Прошло некоторое время - тишина! Мы опять перезвонили, нам опять пообещали и ... заблокировали мой номер телефона. Непорядочные люди, что ещё можно сказать? ОТ МАГАЗИНА: Оксана, Вы покупали Городок в начале сентября. Какой именно детали у Вас не хватает, к кому Вы обращались и когда? Телефоны мы не блокируем ничьи и никогда. Неужели Вы не смогли дозвониться ни по одному из указанных на сайте? В конце концов есть электронная почта, которую читает руководство компании. И, если даже случилась такая неприятность, как менеджер по какой-то причине не разобрался в этой ситуации - всегда можно обратиться по электронной почте. Очень просим детально описать проблему на почту orders@rybki.com.ua. Мы всегда стараемся максимально угодить нашим покупателям, и, то, что произошло в Вашем случае скорее всего какое-то очень неприятное недоразумение, в обстоятельствах которого хотелось бы разобраться.
  • Currently 3/5 Stars
вера анатольевна, 18.10.19 21:01
Спасибо!! как то не очень верилось что товар вышлют заказ был на маленькую сумму у себя в городе трудно найти подобное лекарство спасибо приятно удивлена
  • Currently 3/5 Stars
Елена, 06.08.19 21:20
Перешерстив все зоо магазины, перепробовав сделать в них заказ, остановилась на Рыбках... К моему удивлению, по моему большущему заказу все оказалось в наличии, как и обозначено на сайте (в отличии от других), оператор перезвонил очень быстро, и на следующий день все отправилось ко мне... Спасибо вам Рыбки за отличный сервис, буду и дальше с вами сотрудничать, и рекомендовать моим друзьям :) ОТ МАГАЗИНА: Благодарим Вас за отзыв! :)
  • Currently 3/5 Stars
Дырдин Дмитрий, 08.07.19 11:03
Заказывал аквариум 100л. Два дня и заказ дома.(Херсонская обл.). Очень доволен! Оперативно! Огромное спасибо! Рекомендую Этот сайт! ОТ МАГАЗИНА: Благодарим Вас за отзыв!
  • Currently 3/5 Stars
Олег, 03.06.19 22:06
Вдруге купую в даному магазині. Все на вищому рівні. Окремо дякую за додаткову знижку. Рекомендую даний інтернет магазин. ВІД МАГАЗИНУ: Вдячні Вам за відгук!
  • Currently 3/5 Stars
Ксюша, 13.05.19 00:30
Спасибо большое! Отличный сервис! Все быстро и качественно! Всем рекомендую!
  • Currently 3/5 Stars
Александр, 17.04.19 18:11
Всё хорошо, спасибо! Котики довольны!)